Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, расчетный счет; - проведение сверок с контрагентами; - анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; - оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; - контроль договоров; - сверка с ИФНС; - прием, увольнение, страхование сотрудников; - расчет заработной платы (начисления и удержания) для 100 человек; - начисление налогов по заработной плате; - формирование и сдача отчетности в фонды; - персонифицированный учет; - оформление зарплатных банковских карт; - ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.; - сдача отчетности по НДФЛ; - сдача годовых отчетов (в т.ч. налоговая декларация, бух. баланс); - оформление и подготовка ведомостей в кассу, банк; - консультирование работников по вопросам начисления; - отражение в бухгалтерском учете реализации‚ недостач и излишков кассиров; - отслеживание дебиторской задолженности; - подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы; - архивация документов; - отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); - авансовые отчеты; - формирование регулярной отчетности для головного офиса; - составление годового бюджета предприятия. |